Это представляет собой долгосрочную комплексную задачу, в решение которой принимают участие: специалисты по бухгалтерскому учёту, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов, аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения, а также при необходимости программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учёта.
Восстановление учёта происходит следующим образом:
- • производится сбор и обработка существующих первичных документов;
- • создаются или восстанавливаются недостающие первичные документы;
- • производится электронная обработка хозяйственных операций в бухгалтерской программе;
- • создаются заново или восстанавливаются балансы за истекший период;
- • сформированная уточненная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и фонды;
- • обеспечивается дальнейшее, планомерное развитие бухгалтерского учёта на основе предлагаемой технологии учёта.
Восстановление учёта может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
В эту услугу включается также защита уточненной отчётности в налоговой инспекции и других органах.
Для Руководства данная услуга выгодна в связи с недопущением существенных налоговых санкций в связи с отсутствием или некорректным учётом объектов бухгалтерского учёта.
Финансовая служба организации может использовать после восстановления учёта правильные данные для анализа и планирования деятельности предприятия.
Результаты услуги
- • восстановленная электронная база данных в соответствии с первичными документами;
- • скорректированная бухгалтерская и налоговая отчетность.
Получить консультацию специалиста