*Все поля обязательны для заполнения
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваш вопрос:
Другие вопросы-ответы
Поля отмеченные знаком* обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Название компании:
Телефон*:
E-mail*:
Что вам необходимо:

Аудит бюджетных учреждений

Цель аудита автономных , бюджетных и казенных учреждений

— оценка финансово-хозяйственной деятельности учреждений с точки зрения достоверности его отчетности и достижения тех целей, ради которых учреждение создано. 

 

Каков порядок оказания аудиторских услуг автономным, бюджетным и казенным учреждениям?

  • • Первичная оценка объема документооборота, финансовых показателей (анкета, выезд специалиста).
  • • Предоставление коммерческого предложения, согласование сроков поведения и стоимости аудиторской услуги.
  • • Согласование технического задания.
  • • Заключение договора. В рамках действия договора: обеспечение заказчика бесплатными консультациями по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • • Определение объема выборки документов.
  • • Аудиторская проверка.
  • • Предоставление отчета и (или) аудиторского заключения.

Какие сопутствующие услуги может оказать аудиторская организация бюджетным, казенным и автономным учреждениям?

  • • аудит финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
  • • аудит эффективности использования целевых средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
  • • подготовку к проверке вышестоящими ведомствами, государственными контролирующими органами (КСП, ИФНС, Росфиннадзор);
  • • представительство интересов в проверяющих и контролирующих органах, в судах, в правоохранительных органах;
  • • проверку профессионального уровня сотрудников бухгалтерии;
  • • аудит по специальному заданию;
  • • налоговый аудит.

Какие задачи решаются в ходе проверки?

• установка соответствия деятельности государственного (муниципального) учреждения действующим нормативно-правовым актам и учредительным документам;
• установка соответствия показателей бюджетной сметы казенного учреждения лимиту бюджетных обязательств и сведениям, содержащимся в уведомлении о бюджетных ассигнованиях;
• участие независимого аудитора при проведении инвентаризации имущества и обязательств перед реорганизацией учреждения путем изменения типа;
• оценка полноты и достоверности информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах;
• оценка полноты и достоверности при формирования бухгалтерской отчетности государственного (муниципального) учреждения.

Что входит в отчет о проведенной аудиторской проверке?

  • • Оценка общего состояния бухгалтерского учета в учреждении.
  • • Подробное описание выявленных в результате проверки нарушений и недостатков в бухгалтерском и налоговом учете.
  • • Рекомендации по устранению ошибок. 

   

  

Заказать услугу

Получить консультацию специалиста